what is landing page

Landing page – или целевая страница (одностраничник) – это страница, на которую ведет ссылка в рекламных объявлениях, визитках, баннерах, поисковых системах, социальных сетях и т.д. Лендинг разрабатывается для бизнесменов и предпринимателей и оптимизируется под уникальные поисковые запросы, на него идёт траффик из различных источников, а основная задача этой страницы – это превращение посетителя в Вашего постоянного клиента (покупателя, заказчика), подписчика или даже партнера. Одностраничник обычно содержит важную информацию о товаре или услуге. Целевая страница лендинга должна выглядеть привлекательно, быть крайне информативной и с первого взгляда производить должное впечатление на пользователя. Она должна загружаться очень быстро даже при медленном интернет-соединении. Но также лендинг должен иметь строгий, стильный и богатый внешний вид.

При создании Landing page опытные разработчики делают упор на определенный призыв ее посетителя к одному конкретному действию. Основное внимание сосредоточено только на этом, и воздействие на пользователя усиливается при помощи элементов дизайна сайта и сообщения в тексте. Эта страница оптимизируется под определенные ключевые запросы, напрямую связанные с деятельностью лица, решившего заказать лендинг, через которые пользователь попадает именно на нее. Как правило, конечный итог такого действия – превращения посетителя в клиента компании.
Теперь рассмотрим пример наиболее распространенной структуры лендинг пейдж:

1. Понятный короткий заголовок. Это простой и четкий текст в начале страницы, который помогает пользователю понять на какой сайт он попал. Заголовок обязательно должен соотносится с поисковой фразой по которой к вам пришел клиент, иначе он просто будет просто не способен понять, куда попал, и быстро покинет ваш лендинг.

2. Обратная связь. Любой уважающий себя создатель лендинг пейдж непременно разработает для сайта качественную систему обратной связи. Это разнообразные всплывающие формы, окна, поля с кнопками, система онлайн консультаций. Обратная связь необходима для создания ощущения живого общения и простоты взаимодействия с конкретной фирмой.

3. Четкий направляющий призыв к действию. Например: «Вы можете заказать лендинг недорого прямо сегодня» или «Подпишитесь на рассылку спец.предложений уже сейчас». Этот призыв обязательно должен быть коротким и понятный большинству людей. Он будет красной линией идти через всю целевую страницу. Не стоит обманывать пользователя разными обращениями, в конце концов, он может запутаться, и опять же уйти с Landing page.

4. Приятный дизайн сайта, привлекающий внимание. Дизайн страницы лендинга должен привлекать внимание и акцентировать его на основных важных моментах, ради которых разрабатывался лендинг пейдж. Частые советы при разработке дизайна лэндинга: Крупный и читаемый шрифт заголовков, много свободного пространства, богатство кнопок, стрелок и других графических элементов: ярких, красивых и привлекающих внимание, контрастные цвета для определенных компонентов страницы, правильный порядок графических элементов на лендинг пейдж продумывается с точки зрения поведения посетителя.

5. Создание определенных эмоций (дефицит, лишение) в случае отказа от услуги или товара. Размещение специальных скидок или акций, предложений, которые вот-вот закончатся - Количество оставшихся на складе товаров на текущий момент - Счетчики, считающие количество дней / часов / минут до окончания акций. Мотивирующие фразы. (Например: воспользуйтесь услугой создания лендинг пейдж до конца месяца и получите скидку 10%)

6. Уникальные тексты, целевые статьи. Это очень важный момент, а для многих - наиболее важный. Потому что можно сделать нереально красивый дизайн лендинг пейдж и продуманную логику страницу, но не проработать, либо проработать недостаточно, вопрос с текстами, если тексты не мотивируют человека к действию, и все остальное будет сделано напрасно. Сюда же относится упоминание о всех выгодах и предложениях, которые получит ваш клиент с помощью вашего товара и услуги.


7. Описание важных качеств товара или услуги. Всем известно, что описать в ярких фразах продвигаемый на рынок продукт - это обязательный пункт. Это список гарантий, плюсов, преимуществ перед конкурентами, отличительных свойств а также предложений решения с помощью данного товара/услуги проблем посетителя. Одним из ключевых пунктов здесь являются отзывы довольных клиентов или лайки из соц. сетей, медали и сертификаты компании, подтверждающие всеобщее признание, фотографии с выставок и конференций.

Спасибо за внимание! В следующей статье разберём, какую страницу выбрать в качестве Landing page и поговорим о конверсии лендингов.

Создание лендинг пейдж | Создание одностраничников | Казань
Landing Studio | Copyright © 2015